Визуальная идентификация бренда
Бренд с точки зрения рекламы и маркетинга- образ компании в глазах потребителя. Другими синонимами «бренда» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Понятие «бренд » также включает в себя целый набор визуальных идентификаций, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей. Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом.
Айдентика или корпоративный (фирменный) стиль – набор графических форм и принципов визуальных коммуникаций, правил построения фирменного стиля, создающий узнаваемый образ компании.
Стратегический брендинг
Совокупность мероприятий направленных на представление и стратегий позиционирования бренда на рынке, разработку самого бренда (название, фирменных знаков, фирменных стилей и пр.) Основная цель брендинга- формирование целостного уникального образа бренда (торговой марки, компании), формирование интереса и лояльности у целевой аудитории
Сторителинг в брендинге У кого лучше легенда?
Большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. До не давних пор производители одежды пользовались одинаковыми технологиями; маркетологи пользовались одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета, размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители.
Соответственно участники рынка уже сейчас должны уметь угадывать тенденции и предлагать новые креативные решения для привлечения своей аудитории. Вот тогда встает необходимость рассказать свою уникальную историю продукта.
В условиях современного рынка новые издатели предлагают все новые решения и форматы, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории. Количество и качество контента достигает новых высот.
Вы не задумывались, что истории некоторых компаний создают определенный интерес, запоминаются и наталкивают на определенные образы на уровне подсознания?
История бренда может быть весьма успешна, она рассказывает об отношении между брендом и его аудиторией. Здесь могут быть разные подходы: история бизнеса через семейные ценности, различные призывы купить-попробовать что-то новое, неизведанное, то без чего ты не можешь жить, а все уже попробовали и оценили, работая на неудовлетворенные эмоциональные потребности.
Чтобы в историю могли проникнуть - она должна быть эффектной и выполнять важную задачу сближение с брендом.
Для таких рассказов используются весь арсенал в киноиндустрии , существует сюжет, кульминация, развязка и свои персонажи. Причем не всегда товар является главным героем рекламы.
Эффект от качественного сторителлинга как эффект от интересной прочитанной книги или просмотреном фильме, который откладывается в памяти надолго и формирует позитивное отношение к бренду