Визуальная идентификация бренда

Бренд с точки зрения рекламы и маркетинга- образ компании в глазах потребителя. Другими синонимами «бренда»  являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Понятие «бренд » также включает в себя целый набор визуальных идентификаций, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.  Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом. 

Айдентика  или корпоративный (фирменный) стиль – набор графических форм и принципов визуальных коммуникаций, правил построения фирменного стиля,  создающий узнаваемый образ компании.

Стратегический брендинг

Совокупность мероприятий направленных на представление   и стратегий позиционирования бренда на рынке, разработку самого бренда (название, фирменных знаков, фирменных стилей и пр.) Основная цель брендинга- формирование целостного уникального  образа бренда (торговой марки, компании), формирование интереса и лояльности у целевой аудитории

Сторителинг в брендинге У кого лучше легенда?

Большинство товаров или услуг обычно мало отличаются от тех, что рекламируют конкуренты. До не давних  пор производители одежды пользовались  одинаковыми технологиями; маркетологи пользовались  одними и теми же методами, чтобы выяснить, какие именно цвета, размеры, модели, стиль и так далее предпочитают потенциальные потребители. 

Соответственно участники рынка уже сейчас должны уметь угадывать тенденции и предлагать новые креативные решения для  привлечения своей аудитории. Вот тогда встает необходимость рассказать свою уникальную историю продукта.

В условиях современного рынка новые издатели предлагают все новые решения и форматы, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории. Количество и качество контента достигает новых высот. 

Вы не задумывались, что истории некоторых компаний создают определенный интерес, запоминаются и наталкивают на  определенные образы на уровне подсознания?

История бренда может быть весьма успешна, она рассказывает об отношении между брендом и его аудиторией. Здесь могут быть разные подходы: история бизнеса через семейные ценности, различные призывы купить-попробовать что-то новое, неизведанное, то без чего ты не можешь жить, а все уже попробовали и оценили, работая на неудовлетворенные эмоциональные  потребности.

Чтобы в историю могли проникнуть - она должна быть эффектной и выполнять важную задачу сближение с брендом.
Для таких рассказов используются весь арсенал в киноиндустрии , существует сюжет, кульминация, развязка и свои персонажи. Причем не всегда товар является главным героем рекламы. 
 
Эффект от качественного сторителлинга как эффект  от интересной  прочитанной книги или просмотреном  фильме, который откладывается в памяти надолго и формирует позитивное отношение к бренду